Требования к сотрудникам Первого Центра Брака и Семьи

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ МЫ ПРЕДЪЯВЛЯЕМ К ЭКСПЕРТАМ ПО ПОДБОРУ ПАР №1 В РОССИИ

В Первом Центре Брака и Семьи работают эксперты по подбору пар №1 в России. Что позволяет нам носить это гордое звание? В первую очередь, квалификация специалистов. Безусловно, большинство соискателей, которые обращаются к нам с желанием стать частью команды, имеют высшее образование, а часто и несколько образований в разных сферах.

Но мы знаем, что высшее образование – не гарантия качества работы, поэтому данный критерий далеко не единственный и даже не главный, ведь в нашей сфере есть не менее важные качества:

  1. Готовность учиться и получать новые знания. В ПЦБиС разработана уникальная система обучения, построенная на актуальных принципах, которые регулярно обновляются в соответствии с текущей ситуацией на рынке. Не так важно, какой опыт был у человека в прошлом. Если он способен «обнулиться», забыть изжившие себя стереотипы и принять новые знания, то состоится в любом деле. Гибкость ума – важнейшее качество эксперта.
  2. Умение безоценочно рассуждать, или способность воздерживаться от личных оценок людей, их поступков и поведения – это настоящее искусство, необходимое для объективного анализа фактов и эффективной работы. Личная оценка – это ярлык, что неприемлемо в нашей работе. В то же время эксперту важно уметь аргументированно отстоять свою точку зрения, а иногда она противоречит убеждениям клиента. Если говорить на его языке, использовать понятные слова и вызывать доверие – человек откроется к сотрудничеству. Найти аллегории и понятия, приемлемые для клиента – сложная задача, с которой блестяще справляются наши эксперты.
  3. Эмпатия, или неравнодушие – это способность быть искренне заинтересованным в решении проблем клиента. В нашей работе без эмпатии нельзя. Если эксперт остается равнодушным, то не станет полноценно вкладываться в поставленную задачу, а значит, и решенной на 100% ее считать невозможно. Это тяжело, энергозатратно, но возвращается многократно, когда мы видим результат.

С 2013 года у нас накоплена база знаний из видеолекций и книг. По ним новые сотрудники обучаются, а затем сдают квалификационный экзамен, после чего допускаются к работе. На первых этапах мы закрепляем за ними наставников – такая система помогает совершенствоваться, становиться лучше и лучше в своем деле!